Публикации

  1. Караоке: как зажигаются звезды

    Вывески с приставкой "караоке" стремительно захватывают рекламные площади буквально всех городов постсоветского пространства. И микрофонной стойкой в заведении любой направленности и ценовой категории уже никого не удивить.

  2. Белапокер – рождение нового

    Конец лета 2011-ого года был ознаменован одним событием, достойным внесения в летописи – в казино «Виктория» была запущена новая уникальная игра под названием «Белапокер». Уникальность игры состоит в том, что она объединяет две горячо любимые игры многих завсегдатаев казино – покер и блекджек, что является залогом привлечения к этой игре как любителей одной, так и другой игры.

  3. Гостеприимство по правилам и без

    У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!
    Аллан Пиз

    Веди себя прилично, мы же его впервые видим!!!

    Если театр начинается с вешалки, то казино, несомненно, - с хостесс. Первое впечатление о заведении складывается у гостя с порога: с улыбки и приветствия сотрудника службы приема гостей. Это может быть швейцар, парковщик, гардеробщик, но важнейшая имиджеформирующая функция принадлежит хостесс. Хостесс – это визитная карточка и лицо заведения.
  4. Служебно-аналитический роман

    Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем!

    С этой неоспоримой фразы начинается художественный фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман». Действительно, трудно представить себе какой-либо успешный бизнес, в котором не ведется статистический анализ работы. Это необходимая вещь на любом предприятии, а в казино особенно. Еще до появления различных вспомогательных программ менеджмент казино вел специальные таблички, где учитывался результат столов, дроп, результат игроков и так далее. Но мало просто записать цифры в определенные ячейки. Проанализировав имеющиеся данные, можно с легкостью определить какие игры приносят больше прибыли, какие обороты делают определенные игроки, вычислить средние показатели посещаемости, игровых часов, дропа, результата.

  5. Басня "Курица, Хомяк и Скунс"

     

    Басня. Курица, Хомяк и Скунс.

  6. Русский Покер и Видеонаблюдение

    Вопреки распространенному суждению, казино давно перестало быть "легким бизнесом". Возможность существенных финансовых потерь, вызванных недобросовестной работой персонала или "работой" хорошо организованных групп мошенников, порой ставит бизнес под угрозу.Эффективно работающее видеонаблюдение, или сокращенно CCTV, является весьма эффективным и чуть ли не единственным средством защиты от подобного рода угроз.

  7. Кто желает смерти мистера Гэмблина?

    Молодой наследник старинного рода по имени Игор Гэмблин лежал почти бездыханный на своей кровати. Его мучили кошмары и видения, судороги и конвульсии, раздирали какие-то внутренние противоречия. Ему было одиноко и грустно в его некогда шумном, веселом и полном людьми замке.

  8. Типология Гостя

    Автономный тип
    Характеристики:

    1. Удерживает большее расстояние между собой и сотрудником, чем другие;
    2. Задержки в ответах на вопросы, на некоторые может не ответить вообще;
    3. Позиция тела гостя по отношению к сотруднику несколько отвернутая;
    4. Глаза гостя смотрят в пол, в бок, либо внутрь себя, редко на сотрудника (но даже при этом, иногда смотрит сквозь человека);
    5. Внешне сдержанный, спокойный;
    6. На предложение сотрудника часто отвечает («Спасибо», «Нет»;)
    7. При повышенном внимании сотрудника, обычно появляются нотки раздражения, дистанцируется. Любят самостоятельно принимать решения.

  9. Адаптация персонала

    «Путем регулирования процесса адаптации
    этап эффективного функционирования нового работника может наступить
    уже через несколько месяцев, а при спонтанном его развитии
    только после 1 - 1,5 лет работы.»

    Г.А.Днестрянский

    Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс — к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него  значительные средства. Бюджеты на персонал львиную долю расходуют именно на подбор. Еще одна затратная статья бюджета – обучение. Поэтому компания заинтересована в том, чтобы принятый на работу сотрудник не уволился через несколько месяцев. Однако, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает организацию именно в течение первых трех месяцев. Основные причины ухода — несовпадение реальности с ожиданиями и сложность интеграции в новую организацию. Помочь сотруднику успешно влиться в новую организацию — важнейшая задача линейных руководителей и менеджера по персоналу.

  10. Какой Клиент важнее или надо ли бояться «внутреннего террориста»

    Шестидесятые были посвящены развитию производства,
    семидесятые – эффективным продажам,
    восьмидесятые – изощренному маркетингу,
    девяностые – выверенным стратегиям,
    а главный ресурс повышения эффективности этого десятилетия
    придется на развитие персонала и вовлечение его в Ваш бизнес и бренд»

    Джеми Нейл.


     Организаций,  не заявляющих о своей  заинтересованности в удовлетворении Гостей, становится все меньше и меньше. Рынок  жесток, а Гости  никогда не забывают плохой опыт, в бизнесе развлечений это выражено тем более ярко. Появляются  новые термины:  клиентоориентированность, удивляющий сервис, составляются  гимны Клиенту, стандарты обслуживания, заповеди продавца или официанта.  Обучение персонала, особенно в сфере продаж и услуг,  возрастает в геометрической прогрессии. Однако, больших сдвигов в обслуживании Клиентов не наблюдается.

  11. Естественный отбор

    Сегодня ни для кого не секрет, что высоко мотивированные, обученные и обладающие необходимыми для данной работы компетенциями сотрудники, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Монопольных рынков почти не осталось, любое «ноу-хау» быстро подхватывают конкуренты, поэтому, как правило, побеждает тот, у кого лучшая команда. Не является исключением, в данном случае, и игорный бизнес, несмотря на всю его специфику и особенности.
    В этой статье, мы рассмотрим, как правильно оценить кандидатов на должность, оставив за кадром процесс поиска и различные методики обучения, так как это совершенно отдельная и многогранная тема.Итак, какие же способы подбора персонала существуют на данный момент: