• Курирование и контроль действующей Управляющей компании

    • Оценка профессионального уровня игрового персонала, в том числе проведение аттестаций;
    • Оценка профессионального уровня питбоссов. Проведение аттестации. При необходимости повышение их квалификации путем проведения тренингов;
    • Оценка профессионального уровня менеджеров. Проведение аттестации. При необходимости повышение их квалификации путем проведения тренингов;
    • Оценка уровня работы с игроками, компетентности решений руководителей;
    • Математический и маркетинговый анализ введенных игр казино, рекомендации по установлению минимальных и максимальных ставок в зависимости от страхового фонда предприятия, расчет рисков, времени на преодоление отклонений;
    • Анализ по видеоматериалам при подозрении возможных мошеннических действий игроков и персонала казино. Анализ адвантивной игры, рекомендации по предотвращению;
    • Анализ работы службы видеонаблюдения. Оптимальность установки камер наблюдения, приоритетность наблюдения, уровень контроля, эргономика рабочего места оператора, профессиональный уровень руководителя департамента, компетентность операторов;
    • Анализ взаимодействия всех служб казино (касса, рецепция, служба безопасности). Работоспособность предприятия в целом;
    • Оценка предлагаемых розыгрышей. Их выгодность в целом, возможный ущерб и ожидаемый результат;