• Подбор и обучение линейного персонала казино

    Компания «GENERAL MANAGER» предлагает профессиональное обучение сотрудников казино. Наши специалисты сделают подбор, качественно подготовят и выпустят сотрудников игрового департамента (крупье), сотрудников СПГ (рецепшн, хостесс, швейцаров), операторов видеонаблюдения казино, сотрудников службы безопасности казино, официантов и барменов ресторана при казино.

     

    Организация подбора и отбор персонала

    Компания «GENERAL MANAGER» обучает сотрудников без опыта работы в казино с нулевого уровня, а также проводит тестирование соискателей с опытом работы в казино, с последующим проведением ретренингов для достижения единых стандартов техники и обслуживания. При отборе персонала мы учитываем предыдущий опыт работы, проводим ряд тестов на проф. пригодность, а также на соответствие личностных качеств будущей должности. Сотрудники с опытом работы подвергаются проверке по базе «нежелательных сотрудников»

    Ведение школы крупье

    Тренинг линейного игрового персонала наиболее продолжителен во времени, по сравнению с персоналом других отделов казино. Обычно школа крупье занимает от 2  до 4 месяцев ежедневного обучения с отсевом более 50% обучающихся. На начальном этапе формируется группа из 20-150 человек, проводятся вступительные тестирования для зачисления в школу. На протяжении первых 10-12 дней изучается так называемая «техника фишек», далее проходит знакомство с играми казино, изучается техника ведения игр, правила игр, техника быстрого счета, процедуры обменов, выплат, практическое закрепление материалов до выработки автоматизма. С группой проводятся лекции по типологии гостей, конфликтологии, навыкам общения и клиентоориентированию. Обучение проводит тренинг-менеджер, имеющий опыт выпуска не менее 3 –х курсов крупье, использует в своей работе методические материалы компании по обучению крупье, а также подготавливает должностные инструкции, правила внутреннего распорядка казино, схему взаимодействия и работы в игровом зале. На протяжении всего обучения руководство компании осуществляет контроль качества работ. По окончании школы заказчик получает работоспособный коллектив начального уровня, владеющий всеми необходимыми знаниями и навыками.

    Проведение тренингов для СПГ

    Компания «GENERAL MANAGER» проводит курсы для сотрудников Службы Приема Гостей. Продолжительность тренинга составляет 3-5 недель. Обучение проводит тренинг-менеджер, имеющий опыт организации СПГ с нуля и опыт руководства СПГ в действующих казино. Тренинг сотрудников СПГ включает в себя изучение функций и задач департамента, технику вербального и невербального общения, пространственно-ролевых позиций; причины, типологию и динамику конфликтов, методы разрешения конфликтов, принципы и правила диалога, принципы активного слушания, телефонный этикет, правила работы с мини-АТС, работа с модулем регистрации.

    Проведение тренингов для сотрудников СБ

    Компания «GENERAL MANAGER» проводит курсы для сотрудников Службы Безопасности казино. Продолжительность тренинга составляет 5-14 дней. Обучение проводит тренинг-менеджер, имеющий опыт организации и руководства службами безопасности в действующих казино Москвы и других городов России (до принятия ФЗ 244), а также в казино ближнего зарубежья. Тренинг включает в себя лекции по типологии гостей, конфликтологии, локализации и устранению конфликтов, взаимодействию постов, зонированию, приоритетности действий, оперативному реагированию. На лекциях моделируются реальные возможные трудноразрешимые задачи, отрабатываются схемы предупреждения развития нежелательных событий, схемы выводов. Отдельным курсом преподается работа на входе, первичный контакт, основы гостеприимства, корректная работа по досмотру, основы этикета, внешнего вида, приветствия, сопровождения. Тренинг-менеджер разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего распорядка, систему оповещений, внутреннего кодирования информации, дает рекомендации по приобретению спец. аппаратуры и организации смен, учит работать слаженно в экстремальных ситуациях.

    Проведение тренингов для сотрудников кассы

    Компания «GENERAL MANAGER» проводит курсы для сотрудников кассы. Продолжительность тренинга 5-12 дней. На тренинге изучаются основы техники работы с фишками и наличностью, процедуры контроля, взаимодействие с видеонаблюдением, техника вербального и невербального общения, кассовый документооборот, процедуры сведения баланса, взаимодействие с игровым залом, работа с модулем кассы.

    Проведение тренингов для сотрудников ресторана

    Компания «GENERAL MANAGER» проводит курсы для официантов и барменов. Продолжительность тренинга 5-12 дней. На тренинге изучаются стандарты ресторанного обслуживания, техника и правила подачи блюд и напитков, сервировка и рассервировка, принципы и техника работы в игровом зале, техника вербального и невербального общения, работа с R-keeper, взаимодействие с баром и кухней.

    Разработка и написание функционала для департаментов казино и должностных инструкций для сотрудников

    Специалисты компании «GENERAL MANAGER» разработают должностные инструкции для сотрудников Вашего предприятия на основе многолетнего опыта работы в организациях различного уровня и формата, от небольших казино и залов игровых автоматов до крупнейших развлекательных комплексов. Функционал для департаментов казино разрабатывается с учетом формата заведения, специфики региона, специфики работы и игровых процессов в данном конкретном казино.

    На тренингах для сотрудников всех департаментов казино прививается единая корпоративная культура, принципы взаимовыручки и уважения, проводится экскурс в основы игорного бизнеса, изучаются основы гостеприимства и клиентоориентирования.