• Управленческий консалтинг

    • маркетинговые исследования потребительского рынка в данном регионе;
    • составление карты торговой территории;
    • социологические исследования, направленные на выявление основных позиций необходимых для формирования концепции заведения;
    • диагностика внутриорганизационных процессов;
    • Формирование системы управления организацией, с учетом индивидуальных особенностей;
    • разработка стратегии развития бизнеса;
    • разработка концепции заведения;
    • составление бизнес-плана;
    • формирование системы подбора персонала;
    • Формирование системы управления персоналом организации;
    • создание управленческой команды, для запуска проекта;
    • создание системы внутренней безопасности (включая систему цифрового видеонаблюдения)
    • формирование стандартов для сетевых проектов;
    • конструкторская и дизайнерская документация;
    • формирование имиджа организации;
    • РR - заведения. Разработка и воплощение рекламной стратегии;
    • запуск и отлаживание производственного процесса;
    • контроль и корректировка.

    SWOT АНАЛИЗ - это определение сильных и слабых сторон Вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

    Определение сильных и слабых сторон Вашего предприятия.

    Первый шаг SWOT-анализа — оценка ваших собственных сил. Первый этап позволит Вам определить, каковы сильные стороны и недостатки вашего предприятия;

    Определение рыночных возможностей и угроз предприятия.

    Второй шаг SWOT-анализа — это своеобразная «разведка местности» — оценка рынка. Этот этап позволит Вам оценить ситуацию вне вашего предприятия и понять, какие у Вас есть возможности, а также каких угроз следует опасаться (и, соответственно, заранее к ним подготовиться);

    Сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка.

    Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволит Вам ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития вашего бизнеса:

    Как я могу воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?

    Какие слабые стороны предприятия могут мне в этом помешать?

    За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?

    Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, мне нужно больше всего опасаться?